Поиск по блогу

вторник, 23 декабря 2008 г.

Программный кликер

Хочу рассказать еще один случай, когда парсинг помог мне в автоматизации. На этот раз — в автоматизации кликинга. Я уже говорила, что когда-то "продвигала" свой город на MyMiniCity.com. Когда я начала искать информацию по поводу "продвижения" в онлайн-играх, нашла несколько кликообменников.

Что из себя представляет кликообменник? Пользователь регистрируется, в своем профиле указывает одну или несколько ссылок, на которые нужно кликать другим. Потом через интерфейс получает доступ к ссылкам других зарегистрированных пользователей. За каждый клик по чужой ссылке тебе начисляются "кредиты", за каждый клик по твоей ссылке "кредиты" списываются со счета. В итоге, чем больше ты кликнешь по чужим ссылкам, тем больше кликнут по твоим. Каждый пользователь по одной ссылке может кликнуть только раз в сутки, но на популярных кликообменниках количество пользователей очень большое, поэтому в день выходило около двух тысяч кликов по моей ссылке — и мой город рос, как на дрожжах. У вас возник вопрос, не заколебалась ли я день напролет кликать? Ответ: не заколебалась, так как после недели кликинга поняла, что надо все автоматизировать, иначе, — как в одной из серий "Саус Парка", — у меня не будет никакой личной жизни :)

В итоге была создана программка, которая логинится на сайт, ищет ссылки по определенному шаблону во всех возможных разделах (слава регулярным выражениям!) и кликает по ним.

Такую программу написать достаточно просто. Реализацию всех действий по-отдельности я уже разбирала в этом блоге: заполнение и сабмит формы, получение содержимого страницы, поиск ссылок по шаблону, открытие ссылок с использованием TWebBrowser. Так что при желании трудностей возникнуть не должно. А здесь — просто показала еще одно направление для написания программ web-автоматизации.

yarold clicker

Кстати, кто еще не пользовался кликообменниками, — может попробовать.) Например, зарегистрироваться на Ярольде по моей рефссылке. Но в кликообменниках никакой коммерческой выгоды не найти (если, конечно, вы не создатель этого ресурса).

———
Напоминаю: чтобы быть в курсе обновлений блога, можно подписаться на RSS.

Напоминаю так же, что принимаю заказы на парсинг и разработку программ по автоматизации различных действий (например, рассылка сообщений и т.д., все обсуждаемо). Варианты обмена ссылками с тематическими блогами/сайтами тоже с удовольствием рассмотрю. :)

Статьи схожей тематики:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии модерируются, вопросы не по теме удаляются, троллинг тоже.

К сожалению, у меня нет столько свободного времени, чтобы отвечать на все частные вопросы, так что, может, свой вопрос лучше задать на каком-нибудь форуме?

Поделиться